loader

Создание сайта. Дизайн и наполнение.

В этой статье мы опишем каким должен быть сайт для посетителей. Речь пойдет не о дизайне и наполнении в общепринятом смысле, а о расположении модулей, кнопок и полезной информации для пользователей.

      По специфике нашей работы мы изучаем очень много сайтов и хотелось бы сказать о том, что действительно правильно настроенных коммерческих сайтов в сети очень мало.

      В основном большинстве (это наше мнение и можно с ним не соглашаться) это «агрессивные попугаи» которые то и дело кричат своими термоядерными мигающими, вылезающими… с большим количеством восклицательных знаков заголовками и невероятно пестрой раскраской.

     Не знаем с какой точки зрения это правильно, но мы думаем если на покупателя в магазине или офисе по каким-либо услугам будут воздействовать также, как на подобных сайтах, он просто сбежит или станет таким же агрессивным и просто пошлет продавца куда подальше.

Например:

дизайн сайта     Согласитесь, у каждого бывали спады скорости интернета и вот приходится ждать на сайте когда же все-таки загрузится нужная информация, которую для чего-то разработчики сайта поместили в какую-нибудь, модную среди программистов и веб-разработчиков «плюшку» которая должна была эффектно выскочить. Или когда пользователь читает нужную ему информацию, а перед глазами мигает какой-нибудь баннер, с информацией как думал разработчик полезной для пользователя (хотя почти всех это только раздражает). Или тот «прекрасный» момент, когда ты уже нашел информацию и читаешь, но вдруг весь экран закрывается окном с надписью «Мы перезвоним через 20 секунд» или что-то подобное. Зачем? Я нашел, почти прочитал и уже практически готов купить и бах «подходит продавец и начинает тебя напрягать разговорами о его нелегкой жизни». Согласитесь, все это раздражает и к продаже товара ведут скорее не все эти примочки, а просто выгодное предложение доступное для прочтения.

 

Так что же мы понимаем под словами дизайн и наполнение сайта?

    Все не так сложно. Дизайн сайта, то есть расположение меню, кнопок, различных модулей, должен быть максимально удобен и логичен для посетителей, желательно не очень ярким.

     Наполнение сайта должно соответствовать вопросам, которые бы задал покупатель продавцу в магазине то есть необходимая и важная информация обязательно с актуальными ценами и прочим характеристиками товара либо услуг. Не стоит злоупотреблять ни картинками, ни текстами, зачем повторять одну и ту же информацию несколько раз. Видео на сайте продолжительностью в 5 минут вполне достаточно ненужно снимать блокбастер на тему «Мое предложение выгодней» достаточно рассказать о ключевых действительно выгодных для потребителя моментах. Помимо вышесказанного существует еще много условий для создания хорошего сайта.

     Если Вы не хотите разбираться во всех этих тонкостях или у Вас попросту нет столько времени, обращаетесь в наше агентство. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по всем вопросам и сделаем интересный правильно настроенный сайт для развития Вашего дела.

Вернутся к услугам>>

Яндекс.Метрика